Горн Войны
Главное меню
Форум
Последние темы
  • Свод правил для...
  • Храмовник
  • Разведчик
  • Опрос
    Сколько вам лет?
    1. от 14 до 16
    2. от 21до 25
    3. от 17 до 20
    4. от 10 до 13
    5. от 26 до 30
    6. от 36 до 40
    7. от 31 до 35
    8. старше 40
    Всего ответов: 75
    Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » Мы астральные путешественники!
    14:36
    Мы астральные путешественники!

    Это цитата из сообщения Commondore, одного из официальных представителей разработчиков на форуме игры. 

    Товарищи астралонавты!

    Вас волнуют и даже тревожат многие вопросы относительно Астрала, на которые мы бы хотели вам ответить. Сейчас мы занимаемся глобальной задачей развития астрального PvP, однако параллельно боремся с возможным бесконтрольным пиратством.

    1. По поводу пиратства, в особенности в «домашних» секторах и регионах, где «грабить корованы» особенно удобно. В данный момент корабли, груженые добычей (читай сундуками), при непосредственной гибели приносят много страданий владельцам. Тогда как потери пустых кораблей совсем незначительны. Этот момент будет меняться.

    Если ваш корабль гибнет от урона (именно от урона – будь то демоны или чужие корабли!), то в оставшихся обломках будет часть сундуков, что вы с собой везёте. А само судно совершает мгновенный прыжок в случайный регион, находящийся неподалёку от того, в котором случилась ваша «трагедия». Также корабль теряет некоторое количество прочности корпуса. Скорость, разумеется, падает до нуля, вешается эффект невидимости в пределах минуты, начинается экстренный ремонт, отключающий на совсем небольшой промежуток времени все устройства корабля. Но есть и хорошая новость –некоторое количество сундуков по-прежнему с вами!

    На месте боя остаются обломки, которые «живут» в пределах часа. И любой корабль, включая ваш (потерпевший только что поражение), может подобрать доски и сундуки. Если кто-то заполучил это добро, но что-то не уместилось, то этот избыток исчезает по принципу «не досталось никому и было поглощено Астралом».

    Проще говоря, гарантированно у вас остаётся некий процент добычи (сундуков), т.е. удачливый противник тоже получает процент – и то если он вас точно перегонит (что вообще очень вероятно). Кроме того, в дело могут вмешаться сторонние наблюдатели, которым тоже может прийтись по вкусу плавающее в Астрале добро.

    Если необходимого запаса прочности корпуса у вашего корабля нет, он закономерно разбивается, вас с командой отправляют в ангар, часть сундуков – добыча противника, остальное просто исчезают.

     Если корабль гибнет не от урона, а из-за того, что напившиеся гибберлингского огненного эля матросы и канониры включили механизм самоликвидации на реакторе, то ситуация аналогична описанному выше. Некоторое количество сундуков плавает по Астралу, корабль уничтожен, вы грустите в ангаре.э

    Если корабль гибнет в связи с попаданием в глубокую зону нестабильности, пропадают все сундуки, корабль, собственно, погиб, вы с товарищами грустно гуляете по ангару.

    К слову, обломки и сундуки не просто левитируют по Астралу непонятно где, а отображаются на сканере и имеют иконку на карте региона. По крайней мере, в планах это есть, но на сегодняшний день точно сказать, как оно будет реализовано, я не могу.

    Проценты потерянных/сохранённых сундуков пока в работе, так что точных цифр мы по традиции не назовём

    2. Ремонт станет удивительно приятным занятием, поскольку расход пиломатериалов для корпусов 2-3 поколений резко увеличиваться не будет, Печать Механика станет работать эффективнее и за меньшую цену. Ну и в плане комфорта будут некоторые моменты проработаны в лучшую сторону. Хотя на то, чтоб вернуть вашему кораблю прежний вид, потребуется немного больше времени.

    3. В октябре же с вводом крупного обновления, анонсы которого уже появились и будут появляться в дальнейшем, кое-что вновь изменится. Начать следует с того, что пиратствовать в «домашних» секторах будет не то что бы невозможно, но крайне проблематично. Впрочем, энтузиасты всегда найдутся. Заранее скорбим.

    Раскрывать суть пока не станем, скоро сами всё увидите!

    Следует добавить, товарищи, что в будущем (правда, уже не в сентябре, а попозже) вообще будет много всего, касающегося Астрала и астрального PvP в особенности. Т.е. пиратство как явление никуда не денется и будет приносить немало удовольствия, однако муки страдающих от корсаров и приватиров местного розлива значительно уменьшатся.

    Собственно, к чему клоню… Астральным «эвентам» быть! Но в целом всё вышесказанное - это перспективы на октябрь или следующие за ним месяцы. Пока со 100% гарантиями говорить о непременности появления того или иного контента сложно.

    P.S. Господа и дамы, вы слишком сильно акцентируете внимание на слове "пиратство", тогда как описанные нововведения касаются не "пиратства", как явления или новой особенности игры (ведь она уже давно доступна с первых дней ОБТ), а развития астралонавтики в целом. Всё вышеперечисленное делается с одной целью - разнообразить и сделать полёты в Астрал куда более весёлым и приятным занятием, чем это есть сейчас. Прощу прощения, если я немногого переборщил, сделав акцент на слуг веселого роджера и их увлечения.

    Просмотров: 595 | Добавил: Галлиен | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Важные ссылки
    Полезные сайты
    Поиск
    Миничат
    500
    Статистика
    Ничего не делается за 1 день  Бесплатный хостинг uCoz